Амортизаторы от ZFКомпания Центр Пассажирских Перевозок продолжает знакомить своих читателей с интересными событиями в мире авто и предлагает на этот раз материал об амортизаторах, которые сами вырабатывают электричество. Мы лично в Оренбурге таких амортизаторов пока не встречали, но в последнее время новинки у нас появляются очень быстро и, вполне возможно, в самом ближайшем времени и эта диковинка появится на прилавках автомагазинов города.

Компания ZF уже 20 лет производит амортизаторы с электронным управлением, что позволяет подвеске изменять характеристики касательно внешних условий или модели вождения водителя. Результат заключается том, что автомобиль может ездить, заметим достаточно плавно, по дорогом класса «Яма, раз, раз, раз», и при этом без крена в тяжелых поворотах. Самыми распространенными клиентами этой немецкой фирмы являются автомобили дорогих марок Европы, однако можно встретить данные амортизаторы и на народных автомобилях. В 1994 году стартовал выпуск амортизаторов Continuous Damping Controll (CDC), за это время было продано свыше 14 миллионов комплектов, хотим заметить, что даже в наше сложное время спрос на данную продукцию продолжает расти. На днях немцы отметили 19 именины старта вышеупомянутых амортизаторов и заявили о создании "новинки", носящая название GenShock, которая позволяет автомобилю не только подстраиваться под выбоины дороги, но и производить электрический заряд от них.

При первом знакомстве с этой амортизирующей системой можно не заметить никаких нововведений. Присутствует насос, который перекачивает жидкость из одной емкости в другую, количество жидкости изменяет демпфирующие характеристики элемента. Однако был установлен дополнительный модуль, в который вошли: дополнительный гидравлический насос, электронный блок управления, а также электромотор. Это усовершенствование позволит автомобилю избежать дополнительного крена кузова, повышающая характеристики торможения. Также данная технология позволяет регулировать величину поднятия колеса для того, чтобы выровнять кузов при повороте.

Однако примечательно, что особенностью GenShock в данном случае является возможность вырабатывания электроэнергии. Для этой цели электронный бок управления переводит устройство в режим рекапитуляции. При езде по неровностям дороги, в элементе происходит перемещение жидкости, заметим, что данный принцип заложен в любом амортизаторе. Под действием этой силы начинает свое вращение насос, который в свою очередь, воздействует на электромотор, работающий в режиме генератора. Вот так происходит процесс, который конвертирует энергию перемещения жидкости амортизатора в электрическую. Если учитывать постоянный спрос на электрокары, то автор данной статьи не сомневается, что полученное электричество все же найдет себе применение.

Конструктора фирмы утверждают, что данная система будет лучше всего работать с дорогами, на которых будут присутствовать «неровности», не сложно догадаться, что чем больше будет произведено колебаний, тем больше, будет сгенерировано электроэнергии. В России с этим проблем не наблюдается, в связи с особенностью данной системы возможно значительное сокращение расхода материальных средств на топливо.

А мы как всегда напоминаем, что если у вас появилась необходимость в перевозке пассажиров в Оренбурге, Оренбургской области или по России, то в компании Центр Пассажирских Перевозок вы всегда можете арендовать микроавтобус с водителем или заказать аренду автобуса.

Удачи на дорогах Оренбурга и на всех просторах нашей необъятной родины!